Пульс Киева

Поиск по
Всему сайту

Погода, Новости, загрузка...

Наука

Российские ученые доказали: жизнь на Землю могла быть занесена из космоса Эксперимент доказал, что некоторые бактерии могут выжить даже при входе в атмосферу нашей планеты.
3 Ноября, 18:27
Сегодня произойдет уникальное солнечное затмение В последний раз подобное явление можно было наблюдать восемь лет назад.
3 Ноября, 12:12
Между Украиной и США возник спор из-за астероида-киллера По расчетам украинских астрономов, 26 августа 2032 года может произойти столкновение Земли с астероидом, однако американские ученые исключают такую возможность, пишет Маурицио Молинари в статье, опубликованной в газете La Stampa.
26 Октября, 21:25
Ученые говорят, что из-за аномальных температур смертность за последние 30 лет возросла почти вдвое Шведские ученые убеждены, что смертность, которая связана с аномально высокими температурами, за последние 30 лет возросла почти вдвое.
26 Октября, 17:52
Крымский астероид может уничтожить цивилизацию Если Крымский астероид упадет на землю, то цивилизация будет уничтожена, считает профессор Стэнфордского университета.
22 Октября, 09:53
Вероятность столкновения 400-метрового астероида с Землей выросла в 4 раза Вероятность столкновения астероида 2013 TV135 с Землей в 2032 году по итогам наблюдений за последние дни выросла более чем в четыре раза — с 1 шанса на 63 тысячи до 1 шанса на 14 тысяч.
20 Октября, 22:22
Ученые назначили новую дату конца света Огромное небесное тело на поверхность Земли может упасть 16 марта 2880 года, предупредили специалисты.
19 Октября, 13:13
Открытый украинцем и прилетающий через 19 лет астероид не опасен для Земли Крымский астрофизик Геннадий Борисов впервые в истории независимой Украины открыл астероид, который через 19 лет может столкнуться с Землей. Небесное тело диаметром более четырехсот метров движется в околоземном поясе.
18 Октября, 21:51
Очередной конец света назначен на 16 марта 2880 года В НАСА предупреждают: шансы того, что через 8 веков Земля столкнется с километровым астероидом, небывало высоки.
15 Октября, 22:51
Кошки страдают от стресса, когда их гладят Кошки не просто не любят, когда их гладят, они при этом испытывают стресс. Об этом говорится в исследовании, опубликованном в новом номере американского научного журнала Физиология и поведение.
12 Октября, 21:33
Астрономы обнаружили астероид, несущийся к Земле Астрономы российской негосударственной обсерватории ISON-NM открыли новый астероид, сближающийся с Землей, диаметром более 1 километра, соответствующие данные приводятся в Центре малых планет Международного астрономического союза.
12 Октября, 11:42
7 Октября, 21:51
В ближайший год мир накроет новая волна глобального потепления Эксперты предрекают настоящую катастрофу некоторым регионам планеты.
1 Октября, 21:56
Астероид размером 15 метров пролетел очень близко от Земли Пятнадцатиметровый астероид, близкий по своим параметрам Челябинскому метеориту, в ночь на субботу прошел очень близко от Земли — всего лишь в 11 тысячах километров от поверхности планеты, при этом астрономы обнаружили его за несколько часов до этого.
30 Сентября, 21:56
Curiosity не нашел признаков жизни на Марсе Экспедиция NASA потерпела неудачу: ответ на главный вопрос миссии оказался отрицательным.
21 Сентября, 11:51
Ученые рассказали, когда на Земле исчезнет жизнь По их мнению, это произойдет из-за того, что вода полностью испарится с поверхности планеты.
19 Сентября, 23:07
NASA потратит $2 млрд чтобы «притащить» 3 астероида к Земле Астрономы NASA наметили несколько астероидов, среди которых будут в 2014 году искать наиболее подходящий для захвата и буксировки к Земле.
14 Сентября, 22:28
С больными, находящимися в коме, можно установить контакт — ученые Нейробиологам из Канады удалось установить контакт с пациентами, находящимися в коме, при помощи функциональной МРТ.
31 Августа, 19:11
Жизнь на Земле возникла благодаря метеоритам с Марса – ученые На Марсе в прошлом могли быть более благоприятные условия для появления жизни.
31 Августа, 13:17
Начиная с 20 августа, наша планета живет в долг День экологического долга в 2013 году пришелся на 20 августа. Что это означает? С этого числа и до конца года мы будем жить "в долг" — далее уменьшая запасы, накопленные природой за свою предыдущую историю, и накапливая в атмосфере углекислый газ.
31 Августа, 11:05
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 left right

Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки). Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини", УНІАН, а также Reuters в каком-либо виде cтрого запрещено. Материалы, отмеченные знаком ® публикуются на правах рекламы
© Создано в New Age Lab 2008 - 2011.
Rambler's Top100 МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов